GIANTS_Editor_9.0.1_win64
Журнал изменений редактора GIANTS 9.0.1
- Поддержка формата i3d Farming Simulator 22
- Добавлена базовая конвертация модов из Farming Simulator 19 в Farming Simulator 22.
+ Преобразует карты плотности и добавляет новые карты плотности
+ Преобразует текстуры поля расстояний
+ Преобразует SunAdmirer, Nightlight, Nightlight2, NightIllumination on Создает для новых условий видимости
+ Заменяет кастомные шейдеры + Преобразует листву + Преобразование атрибутов слоя ландшафта
+ Добавить новый редактор именования аннотаций для карт плотности и информационных слоев
+ Требуется несколько ручных действий: ++ Конвертируйте карты нормалей ландшафта (добавляйте канал высоты,
перемещайте канал плавности) ++ Преобразование текстур расстояний (альфа-канал теперь гладкость)
- Добавлена поддержка ссылок i3d. - Добавлен атрибут «Заблокированная группа» для любого узла.
Позволяет выбирать заблокированные группы вместо их дочерних
- Добавлен ярлык для создания «заблокированной группы» для выделения: Ctrl + Shift + G
- Добавлен новый режим рисования сетки. - Добавлена горизонтальная полоса прокрутки на панель графа сцены.
- Добавлена функция кнопки мыши "эрозия" в панели редактирования ландшафта.
- Добавлена поддержка режима высокой контрастности Windows на панели графа сцены.
- Добавлена панель поиска для графа сцены. - Добавлены отдельные режимы гизмо (Q: комбинированный,
E: масштабирование, R: вращение, T: перевод) - Добавлен режим от первого лица
- Добавлен рейтинг сборных - Исправлено движение с ПКМ + WASD
- Добавлена поддержка добавления нескольких аудиофайлов к источнику звука.
- Исправлен сбой копирования / вырезания / вставки при вставке в тот же узел,
который был скопирован / вырезан (вырезание и отмена для получения старого узла)
- Добавлена возможность редактировать имя узла с помощью F2
- Добавлена более простая геометрия для создания (WASD + ctrl + пробел + мышь для управления, esc для выхода)
- Добавлена возможность изменять различные флажки при выборе нескольких объектов.
- Добавлена новая опция для рендеринга вспомогательной сетки перевода при переводе внутри плоскости.
- Добавлен менеджер слоев ландшафта для изменения слоев ландшафта. - Добавлен диалог редактирования ярлыков.
- Добавлено выделение прямоугольного объекта во вьюпорте. - Добавлена немецкая локализация
- Исправлено удаление групповых узлов при очистке истории отмены / повтора. - Улучшен выбор объекта (подбор)
- Добавлен пункт меню "По умолчанию" для View / Debug / menu, который сбрасывает вид отладки.
- Добавлена опция для переключения, если объекты, не подлежащие рендерингу, можно выбрать.
- Добавлена возможность переключения, если сплайны доступны для выбора. - Главный видовой экран сделан съемным.
- Добавлен параметр замены "ограничение текстуры" для рисования текстуры. -
Исправлено обновление видового экрана для листвы при скульптуре ландшафта.
- Добавлена привязка также в локальном режиме для перемещения, поворота и масштабирования.
- Исправлено перетаскивание узла в графе сцены - Добавлены ярлыки для увеличения и уменьшения размера штуковины.
- Добавлены новые сочетания клавиш ALT + G, ALT + R, ALT + S для сброса перевода, поворота и масштабирования.
- Добавлена поддержка CTRL + x, CTRL + c, CTRL + v для вырезания, копирования, вставки в редакторе скриптов управления.
- Добавлена поддержка 3DConnexion SpaceMouse. - Esc выходит из текущего режима рисования
- Добавлена возможность иметь именованные выпадающие списки для слоев деталей ландшафта.
- Добавлена опция временного включения привязки к сетке, удерживая 'X'
Комментариев нет, будь первым!